Аудитория читателей на блоге

Аудитория читателей на блоге

 

Главное вначале правильный выбор темы дневника. Если тема выбрана правильно,  вашими читателями и посетителями, будут люди с такими же интересами, как и у вас. Они приходят и посещают именно те сообщества, что и вы (форумы, презентации, группы в социальных сетях, семинары и многие другие), ходят на те сайты, что и вы, читают те же рассылки, статьи, заметки, ленты и блоги. Значит, делают то же самое, что делаете и вы. Ваша задача завлечь любыми методами их к себе. Это и будет аудитория читателей блога.

Для этого в первую очередь необходимо распространить материалы, которые публикуются на блоге на всех подходящих для этого мероприятиях (встречах и форумах). Главное, презентовать их не наглой рекламой всовывая ее куда нибудь, а ненавязчивыми вставками и репликами, напоминаниями, где Ваша ссылка на текст обсуждения, является вполне ожидаемой  в  диалоге или ответе.

распространение материалов в интернете

 

Для примера можно взять обсуждение заметки об недоступности системы поиска на сайте Roem.ru, на сайте публичной библиотеки появился пользовательский комментарий о наличии плагинов, которые позволяют в короткие сроки выполнять поиск на сайте в любом заданном проекте.

В ответе пользователь ненавязчиво дал ссылку, направляющую собеседника на свой блог, и объяснил где именно описано, принцип работы такого плагина.

Говоря проще, чтобы суметь раскрутить и анонсировать свой дневник в интернете и сформировать нужную аудиторию читателей, которые постоянно будут читать ваши материалы, сделайте следующие шаги.

Найдите все те сообщества, где обсуждаются темы сходные с тематикой Вашего блога и станьте участником и активным членом этих сообществ. Аудитория читателей блога формируется именно в таких сообществах.

Распространение материалов блога в социальных сетях

 

Постоянно отслеживайте темы, которые обсуждаются, активно принимайте участие в обсуждениях, а в некоторых случаях, когда Ваша ссылка будет ожидаемой в реплике, вставляйте  ссылки на записи тем, Вашего дневника.

Чем больше материалов Вы разместите в блоге, тем больше появиться возможностей, ставить Ваши ссылки. И благодаря этому, чем больше Ваших ссылок, тем больше будет аудитория читателей блога. Этот путь требует затрат времени, но иного пути не найдено, дневники пишутся долго и продвигаются не за один день.

Существует еще одно уникальное свойство аудитории, о котором я хотел бы вам рассказать. Многие блоггеры имеют привычку  регулярно просматривать не пару блогов, а десятки, а то и больше. Что бы это делать, неудобно самому заходить на многие сайты, чтобы найти новые материалы. Поэтому они заходят на блог только тогда, когда точно знают, что на блоге появилась новая информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *