Главная / Как создать бизнес в интернете / Как написать продающее письмо

Как написать продающее письмо

Написание продающего письма

Сегодня мы с Вами рассмотрим интересную тему, без которой невозможен заработок в инфобизнесе, да и продажи вообще. Так как же правильно написать продающее письмо? Этот вопрос волнует многих. И от этого зависят продажи напрямую. Если кто-то думает, что этому вопросу не нужно даже уделять внимания, то он глубоко ошибается. 

Написание продающего письма это искусство. Причем от этого зависят продажи напрямую. Ведь чем больше людей зайдет по вашей ссылке на продающую страницу, тем больше Вы можете получить заказов, а соответственно и партнерских комиссионных. И от того, как Вы сможете убедить людей в качестве и нужности продукта, который рекламируете, зависит общее количество переходов, а соответственно и Ваша прибыль. Заработок на партнерских программах не возможен без использования рассылок, как собственных, так и других авторов

Конечно, много зависит от продающей страницы. Чем выше ее качество и привлекательность, тем выше продажи. Но Вам в первую очередь необходимо на эту страницу привести трафик. Неважно, какими методами вы будете его привлекать. Это могут быть и бесплатные и платные методы. Именно здесь и играет большую, а точнее самую важную роль продающее письмо или объявление.

И количество переходов на продающую страницу в первую очередь будет зависеть от написанного Вами, продающего текста. Поэтому этому вопросу мы и будем уделять внимание сегодня.

Как написать продающее письмо? Оно состоит из составных частей. А именно:

  • темы электронного письма или объявления;
  • самого текста письма или объявления;
  • партнерских ссылок на продукт, а точнее на продающую страницу или страницу захвата как ее еще называют;
  • и конечно же, правильного оформления письма или объявления.

Это все мы постепенно и будем рассматривать в этой статье и анализировать, как это сделать самым лучшим образом, что бы получить максимальное количество продаж, а значит и партнерских комиссионных.

Заголовок продающего письма

Тема электронного письма

Это, наверное, самый главный показатель электронного письма или объявления. Ведь от выбора правильной темы в первую очередь зависит, откроют ли его подписчики или нет. А от того какое количество подписчиков откроет письмо и зависит количество переходов на страницу захвата.

Лучшими темами для электронных писем являются темы, которые содержат в себе вопрос, восклицание или интригу. Эти темы срабатывают лучше всего. Такова природа человека и мы ее уже не изменим. Человек больше всего обращает внимание, именно на такие темы, в которых ему что-то обещают или чем то интригуют.

За примерами далеко ходить не нужно. Вот наиболее открываемы письма. «Заберите новый метод гарантированно заработка в интернете», «Вам начислено 10000 рублей. Откройте письмо», «Открыв письмо, Вы узнаете, как заработать уже сегодня«, «Вы еще не с нами. Тогда Вы многое потеряли?» «Готовый интернет магазин по цене футболки», «Вы еще ищете заработок? Он здесь?». Таких примеров можно приводить множество.

Но именно письма с такими темами работают лучше всего. И этому есть объяснение. Когда человек заинтригован, он быстрее откроет письмо и быстрее перейдет по ссылке. Но одной хорошей темы мало, для достижения полного успеха. Дальше мы рассмотрим, что нужно, что бы человек гарантированно перешел по партнерской ссылке. А пока завершим обзор темы письма.

И так, как я уже и говорил, тема письма больше всего влияет на открываемость писем. И от того какое количество людей откроют это письмо зависит многое. Авторы, которые стараются давать много рекламы, теряют своих подписчиков, которые просто удаляют их письма и не читают их. Поэтому в своих рассылках, старайтесь давать как можно меньше рекламы и как можно больше полезной информации. И тогда тема письма не будет так влиять на открытие писем.

Написание продающего письма

Что пишем в продающем письме

Продающее письмо как всегда начинается с приветствия. Можно выбрать разные варианты приветствия, но в приветствии обязательно должно быть имя человека, к которому Вы обращаетесь. Согласитесь некрасиво, когда обращение идет к неопределенному лицу. Такое письмо сразу хочется закрыть.

На сервисе почтовых рассылок имена проставляются автоматически. Для этого просто нужно вставить определенный НТМЛ код и все. Сервис все сделает сам, без Вашего участия.

В самом тексте письма, Вы должны рассказать немного об авторе, и конечно же о том, что предлагаете людям. Раскрывайте все как можно больше. Но в то же время старайтесь не писать длинных писем, так как большинство людей, не любят много читать. Поэтому о том, что Вы предлагаете, пишите конкретно, но как можно короче.

И в конце соответственно рассказываете о бонусах, скидках, промо акциях. Это стимулирует людей.

Приведу пример успешного продающего письма, которое принесло более всего прибыли.

Это письмо, которое я бросал в рассылках других авторов и на котором заработал 86 тыс. рублей.

Тема письма: А Вы хотите зарабатывать также?

Здравствуйте {$name}

А сегодня у меня в гостях человек, который много зарабатывает в социальных сетях, интернет предприниматель Владислав Кувалин, и он хочет рассказать Вам, об уникальном видео курсе, благодаря которому он начал много зарабатывать в интернете. Даю слово ему.

Здравствуйте {$name}

Я живу в Калуге и у нас невозможно найти работу. После того как я уволился с работы, дело даже дошло, чуть ли не до развода с женой. Постоянные ссоры и упреки. Но именно несчастье и помогло.

Хочу презентовать Вам курс, инфобизнесмена Сергея Суворова «Зарабатывай 2 000 рублей, каждый день». Именно, после ознакомления с которым, Вы гарантированно сможете заработать на следующий день, минимум 1500 рублей, как делаю это я уже более 2-х месяцев.

Ваша ссылка

Можете не верить мне, но я тоже был таким же и искал по интернету способы заработка.  И мне случайно попался, этот курс. Я приобрел его на последние деньги . И на следующий день, я заработал за 3 часа 2000 рублей. Я больше, не переживаю за завтрашний день.

И так, курс научит Вас зарабатывать от 100 тысяч российских рублей в месяц.

Ваша ссылка.

Что же в курсе?

В курсе 8 видео уроков. Уроки составлены из живых видео, которые просто сняты с экрана компьютера, и состоят, только из практических пошаговых руководств.

Работая по этой инструкции, Вы гарантированно будете каждый день зарабатывать немалые деньги. Вы изучите ВЕСЬ КУРС за каких-то 30-40 минут.

Если у Вас, не будет это получаться, то Вы всегда, можете обратиться за помощью. На сайте работает, как онлайн поддержка, так и указаны все контактные данные (e-mail, skype, ВКонтакте). На странице Вы можете посмотреть отзывы людей, которые благодаря курсу зарабатывают большие деньги.

Ваша ссылка.

ВНИМАНИЕ!

Если Вы не сможете заработать, или Вам не захочется работать по этому методу, Вам просто ВЕРНУТ ДЕНЬГИ. Для этого просто, напишите письмо, без объяснения причин с просьбой вернуть деньги.

А теперь главное:

48 часов действует специальная АКЦИЯ

Все купившие курс, получают все со СКИДКОЙ и кроме того книгу в ПОДАРОК Интернет-бизнес для всех!

После этого, курс можно будет приобрести, на диске, т.е. придется получать посылку, терять массу времени и оплачивать курс по полной стоимости, а это 2500 рублей.

Начинайте немедленно зарабатывать и зарабатывать как можно больше. Помните всегда: не имеет ничего тот, кто ничего не делает!

Для того, что бы приобрести курс, просто нажмите на:

ЗАКАЗАТЬ. Ваша ссылка.

С уважением, Владислав.

Это письмо конечно длинновато, но оно сработало, как нельзя лучше, принося с чужих рассылок доход в сумме 10-12 тыс. рублей.

Ссылки на продукт

В примере вы видели, что я использовал 4 ссылки. Многие авторы рассылок бросать много ссылок отказываются. Но я использовал много ссылок, только из-за того, что текст большой.

В основном в письмах я использую 2-3 ссылки и текст намного короче. И это приносит, свои результаты. Чем меньше текста, тем быстрее человек хочет узнать, что же находится на продающей странице.

Ссылки можно ставить партнерские. Счетчик на сервисах почтовых рассылок их все равно оборачивает, что бы легче было отследить переходы по ним. Но часто ссылки можно прятать в словах. На сервисах почтовых рассылок есть возможность ссылки просто спрятать в словах. Например: "Посмотреть", "Хочу увидеть", "Смотрите полностью", "Забрать продукт" и других. Короче говоря, насколько Вам хватает фантазии.

Но когда письмо совсем короткое, то можно использовать и одну ссылку. Тогда ее вполне достаточно. Главное, что бы человек по ней перешел на страницу захвата и купил товар.

Сколько ставить ссылок, это Ваше дело. Но главное, что бы их, не было мало и не было много. Решайте сами. Как я и говорил выше, главное, что бы человек прочитав Ваше письмо, захотел обязательно перейти по ссылке. Это и есть основная задача продающего письма.

Правильное оформление письма

Правильное оформление письма

Мы уже много говорили, о том, как оформить письмо. Практически Вы уже знаете основные правила. Но нужно еще, остановится на самом дизайне.

В последнее время на сервисах почтовых рассылок при отправке писем часто возникают проблемы и сами картинки и все атрибуты не видно. Поэтому многие перешли на простые письма, без картинок.

Но я скажу, что дизайн письма тоже играет существенную роль и часто люди переходят по ссылкам, только благодаря красивому оформлению. Кроме того в письме желательно размещать кнопки социальных сетей, сайта или блога, службы поддержки и конечно же свой Е-mail адрес.

Во первых это значительно увеличит распространение Вашей информации в сети интернет, посещаемость блога или сайта и конечно же переходы по ссылкам на продающую страницу или страницу захвата.

А установка в шапку письма баннера товара, который вы продвигаете, еще и количество переходов непосредственно на страницу захвата, а соответственно Ваших партнерских продаж и комиссионных за эти продажи.

Так что как видите использование подписной базы, улучшается и улучшается намного. Тем более, что формы для рассылки можно найти в интернете и сделать все это себе.

Вместо заключения

Напоследок, я хочу порекомендовать Вам, никогда не идите по шаблонам, используя стереотипы. Экспериментируйте. Особенно это касается продающих писем. Составление продающего письма, это настоящее искусство. Поэтому прежде чем отправлять такое письмо людям, Вы должны сесть и его сами полностью проанализировать. Если после прочтения письма, Вам захочется перейти по партнерской ссылке и увидеть, что же Вам предлагают, а тем более еще и приобрести данный продукт, тогда смело отправляйте это письмо по базе. Всегда ставьте себя на место тех людей, которые будут его читать. Успех зависит всегда только от Вас самих.

И когда Вы выполните все требования и мои инструкции, я гарантирую, что Вы не просто начнете зарабатывать, а зарабатывать много.

Ну, вот и все. До встречи в следующем посте. Всегда рад видеть Вас на моем блоге. Ведь я пишу все для Вас и только для Вас. И если Вам нравятся материалы, оставляйте отзывы. А если Вы хотите видеть какие-то материалы, то оставляйте свои вопросы в отзывах и я обязательно отвечу или напишу отдельный пост.

Komment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *