Главная / Как создать бизнес в интернете / Как создать базу подписчиков

Как создать базу подписчиков

Создание базы подписчиков

Здравствуйте уважаемые посетители блога info-working.ru.

В сегодняшней статье мы продолжаем тему создания собственного бизнеса в интернете. И мы раскроем следующий этап, а именно создание базы подписчиков. Вы спросите, а для чего она нужна. Так вот, база подписчиков или единомышленников, нужна для развития и продвижения Вашего бизнеса. Это золотой актив любого интернет предпринимателя. Ведь ни для кого сегодня не есть секретом тот факт, что все известные инфобизнесмены именно и зарабатывают в основном за счет своей подписной базы и зарабатывают много.  Вот поэтому следующим шагом и будет создание собственной подписной базы.

Что же нам нужно сделать в первую очередь, для быстрого создания подписной базы?

Методов набора подписной базы множество. Но мы с Вами на первом этапе рассмотрим самые простые и доступные. Их тоже много. Но все они начинаются с одного – предложения какой-то бесплатности в обмен на контактные данные человека. Вот с этого начнем и мы.

YouTube Трейлер

Регистрация в сервисе почтовых рассылок.

Здесь мы не будем подробно останавливаться на самой регистрации, так как все это есть в свободном доступе. И данную информацию очень легко найти. Остановимся на том, какой сервис выбрать для ведения рассылки. Еще совсем недавно лучшим сервисом был, несомненно, Смартреспондер. Но в последнее время он растерял не только свою славу, но и все другие положительные качества. Основная его задача сегодня получение прибыли, без  предоставления нормальных услуг. Но не будем об этом. По моему глубокому убеждению, со всех сторон предоставления услуг, сегодня лучшим сервисом почтовых рассылок стал Джаст клик. И на это есть масса причин. Главная причина, конечно же, качество обслуживания и количество предоставляемых услуг. В отличие от первого этот сервис полностью бесплатен. И вторая огромный потенциал развития. Здесь можно создать свой магазин, подключить партнерскую программу и начать зарабатывать. Всего этого нет на Смартреспондере.

Но я всегда говорю, где Вам регистрироваться, Вы должны решать сами. Я просто описал преимущества.

Создание страницы подписки

Выбор бесплатного продукта.

Для того, чтобы получить контакты человека, Вы должны ему в обмен предложить какую-то бесплатность. Что это может быть.

Бесплатная электронная книга. И она не обязательно должна быть большой. Иногда достаточно 15-20 страниц, где вы предлагаете человеку узнать какие-то только Вам известные фишки ведения бизнеса. Кроме этого Вы можете описать проблемы, которые волнуют Ваших читателей именно в определенный момент. Здесь поле для деятельности огромно. Главное, что бы материал был действительно полезным и нравился подписчикам.

Но если вы не любите писать, то можете создать небольшой бесплатный ауди или видео курс. Здесь Вы можете просто обо всем этом рассказать и получить в обмен на это, контакты человека.

Короче фантазируйте, творите, и вы обязательно наберете огромную базу подписчиков.

Как вариант можно также использовать массу других материалов. Например, Вы можете сделать подборку статей,  комментариев, постов выбрав наиболее интересные и полезные моменты.

Подписная страница

Создание подписной страницы.

Сегодня не составляет уже особого труда создать подписную страницу. Для этого не обязательно иметь даже блог. Такую страницу можно создать и на бесплатном хостинге типа Blogger или Ucoz. Шаблонов подписных страниц множество и их можно скачать в интернете совершенно бесплатно. После этого переделываем ее под свой продукт и все страница готова. Но этого мало.

Наша страница должна быть действительно страницей захвата, что бы человек, зайдя на нее, обязательно подписался на Вашу бесплатность. Короче нужно ее разукрасить и сделать привлекательной для клиента. Клиент должен покинуть ее уже Вашим подписчиком.

Что необходимо разместить на такой странице.

Заголовок. Он должен быть броским, цепляющим за живое. Человек прочитав его должен сразу захотеть подписаться. Он может звучать как вопрос, восклицание, зазывание. Главное, что бы в нем была интрига.

Подзаголовок, который уже должен не только раскрыть смысл заголовка, но и раскрыть часть интриги, а именно, что Вы предлагаете.

Обложка продукта. Она должна быть яркой, броской и красивой. Чем лучше Вы ее сделаете, тем больше людей подпишутся на Ваш продукт, а заодно и станут Вашими подписчиками.

Список предлагаемых выгод. Вот здесь уже Вы можете фантазировать, что бы привлечь как можно больше подписчиков. Здесь Вы акцентируете его внимание на то, что он получит, подписавшись на Вашу рассылку.

Ну и соответственно Форма подписки. Она должна быть как можно привлекательней и не загроможденной ненужными данными. Вполне Вам будет достаточно, электронного адреса и имени подписчика.

Следующим Вашим шагом будет привлечение трафика.

На сегодняшний день есть два метода привлечения трафика, платный и бесплатный.

привлечение трафикаЛучшие бесплатные способы привлечения трафика.

Всевозможные социальные сети. Что можно сказать об этих способах. Сегодня большинство посетителей, русскоязычного интернета является пользователями всевозможных социальных сетей. Поэтому нам сам бог велел работать усиленно и привлекать подписчиков именно с них.

Свой блог. Установив форму подписки на свой блог и привлекая трафик на него, Вы тем самым, привлекаете трафик и на свою подписную страницу. А это значит, что Вам необходимо любыми методами способствовать увеличению трафика на блог. Это могут быть и интересные посты, проведение опросов, конкурсов, викторин и многое другое. Но самое главное, это продвижение блога в поисковых системах. Чем больше трафика Вы будете получать с поисковых систем, тем больше подписчиков Вы будете иметь.

Различные комментарии на блоги, статьи на сайты статей, объявления на доски бесплатных объявлений – все это способствует привлечению посетителей на Вашу подписную страницу, а соответственно и в Вашу рассылку.

И конечно же вирусный маркетинг, использование которого, значительно увеличивает посетителей на сайте, а значит и Ваших потенциальных клиентов в рассылку. Но о нем мы будем говорить в отдельной статье.

К платным способам, относятся способы, которые требуют вложений. Здесь стоит отметить контекстную рекламу, которая приносит наиболее целевой трафик, банерную и тизерную рекламы.

Реклама в рассылках других авторов. По моему мнению, наиболее эффективный вид привлечения целевого трафика в свою рассылку.

Участие в пиар — акциях, но этот вид трафика потихоньку уходит со сцены.

Для постоянного увеличения подписчиков необходимо постоянно над этим работать. Это и постоянное обновление статей на блоге и создание новых бесплатностей, так как старые быстро теряют свою аудиторию, и правильное ведение рассылки.

Но об этом мы будем говорить уже в следующих статьях.

3 комментариев

  1. Здравствуйте Сергей спасибо вам за столь подробное обьяснение,наконецто полезная информация и бесплатноя.Так держать!Спасибо

  2. Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *