Главная / Способы заработка / Для новичков / Как узнать, продается продукт или нет

Как узнать, продается продукт или нет

Продается продукт или нет

 

 

 

Мы часто задаемся вопросом, продается продукт или нет?

Есть категории продуктов, продажи которых совсем не идут. Что бы Вы ни делали, какую бы не использовали качественную и настроенную под продукт рекламу, сколько бы народа не привлекли бы по своей партнерской ссылке на сайт, а продажи отсутствуют и ничего с этим поделать нельзя.

Самое главное, что от вас ничего не зависит, здесь главная проблема в продукте и его наполнении. В основном такую картину можно наблюдать при самостоятельной раскрутке автором своего продукта, когда он выпускает его на рынок, не протестировав предварительно и не опробовав на продажи. У него остается вся надежда на партнеров, но проблема с  реализацией такого товара огромна. И здесь от партнеров ничего не зависит.

Он предварительно не задал себе вопрос, продается продукт или нет, не провел его тестирование. Именно поэтому делать работу автора и расплачиваться, за такое пренебрежительное отношение к законам рынка приходиться партнерам.

Как узнать продается продукт или нет?

Для этого необходимо вам самим провести его тестирование, а именно:

Продажи продукта

 

 

 

Главное произвести проверку по запросам Яндекса по той тематике, по которой выпущен продукт. У этого сервиса много полезных функций и одна из них это сервис, который называется Статистика ключевых слов, благодаря которой Вы можете полностью протестировать продукт на реализуемость. Найти данный сервис не сложно, он многим известен. 

Благодаря этому сервису в любой момент можно посмотреть статистику по любому запросу за определенный любой период времени. Вводя ключевые слова, Вы сразу же получаете количество запросов, которые были произведены именно по этим ключевым словам за месяц.

Проверка продажи товаров

 

 

 

Из этого делаем заключение,  интересна тема людям или нет, и соответственно стоит ли продавать данный продукт или нет.

По — другому, можно осуществить проверку с помощью тестовой рекламной компании а том же ЯндексДиректе. Это уникальный сервис, который выполняет очень важную функцию по размещению рекламы на сервисе Яндекс. 

На этом сервисе все объявления бесплатны, но за каждый переход  по партнерских ссылках с Вас будет сниматься определенная плата, которую можно установить самому, выбрав ключевые слова.

Многие кстати занимаются этим видом заработка, используя сервис для продвижения своих партнерских ссылок с помощью рекламных объявлений.

Заработок на продажах товаров

 

 

 

Эта стратегия очень популярна и поэтому мы рассмотрим ее более подробно в отдельной статье, а может даже серии статей, так как тема очень актуальна.

Так вот благодаря этому сервису можно узнать продается продукт или нет и денег мы затратим немного и узнаем, стоит ли заниматься продвижением данного продукта.

Кроме того, тестировать продукт можно также с помощью собственной рассылки, используя для этого небольшую ее часть. Как создать базу подписчиков и как с ней работать мы рассмотрим в серии  отдельных статей, так как этот вопрос, я считаю наиболее важным в создании и ведении бизнеса в интернете

Но самое главное, прежде чем продвигать любой продукт, старайтесь навести о нем справки в интернете, почитайте отзывы и Вы будете уверены, стоит его продвигать или нет. Потому что в последнее время интернет просто забросан некачественно низкосортной продукцией и от этого страдают все.

Качество продукта, определить не так уж и просто.  Но сделать это вполне реально. Читайте отзывы об авторе и продукте, по возможности приобретайте, что бы убедится в качестве и полезности его. Исследуйте продающую страницу, ведь 80 % продаж зависят именно от ее качества. Если страница непривлекательна, то гарантия того, что продукт приобретут снижается в разы. Все зависит от Ваших навыков, определить возможный успех. 

И не бойтесь экспериментировать, но только в пределах разумного. Пишите прекрасные продающие письма, используйте привлечение только качественного трафика, Старайтесь протестировать продающее письмо. Лучше всего это сделать на собственной базе подписчиков. А я думаю, что знакомясь с моим блогом, Вы ее уже создали. Ведь именно собственная база подписчиков, это актив для любого бизнеса.

Старайтесь не привлекать трафик на продкты с правами перепродажи, так как их время в большинстве своем уже позади и продажи таких продуктов очень незначительны. да много еще всего можно описывать. Профессия специалист по партнерским программам, это именно та профессия, которая заставляет думать и анализировать каждый свой шаг. Именно от продуманности Ваших шагов и зависят продажи. 

Поэтому вопрос продается продукт или нет, один из самых важных в нашей раьботе. И от Вамс и никого другого, зависит успех. Успех приходит к самому сильному и умному. 

Всего сразу не расскажешь в короткой статье и поэтому мы с Вами, будем возвращаться ко многим вопросам, поднимаемым в определенных темах.

Komment

Один комментарий

  1. Дааа… Достаточно спорно, поспорил бы с автором…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *