Реклама в рассылках

Реклама в рассылках для инфобизнеса, является наиболее действенным и быстрым вариантом, для заработка на партнерских программах.

Но сначала я хочу, что бы вы посмотрели видеоурок о раскрутке бизнеса в интернете

Почему именно реклама в рассылках, а не что-то другое?

E-mail рассылка, это очень гибкий и быстрый механизм заработка. И это уже не секрет. Что бы, Вам не говорили, Гуру от инфобизнеса, быстрее и надежнее, превратить вложения от рекламы в прибыль, чем в рассылках, у Вас не получится. За один день, с помощью рассылки, можно получить колоссальную прибыль. И все это можно сделать, за один день.

Кроме того, в рассылках самая целевая, что ни на есть аудитория, которая уже подготовлена и готова купить, предложенный Вами продукт. А вот как сделать так, что бы она, купила гарантированно продукт, мы поговорим дальше.

Электронная рассылка рекламы.

Существует, масса сервисов почтовых рассылок, как платных, так и бесплатных. Пока, будем говорить только о больших и самых надежных. К таковым относятся Смартреспондер, который в настоящее время, резко сдает свои позиции, растеряв как качество, так и доставляемость писем. Кроме него Джаст клик, Субскрайб и много других мельче.

Перечислять их нет смысла, так как их много и Вы всегда можете их, при желании найти. Так вот для того, что бы дать рекламу в рассылке другого автора в первую очередь необходимо, такую рассылку найти.

Конечно, лидер по каталогу рассылок Смартреспондер. Для того что бы выбрать рассылку, необходимо в первую очередь найти тему, по которой, Вы будете ее искать. Как найти и выбрать рассылку, подробно рассказано и показано в моем видео курсе «10000 в неделю не предел» и мы, на нем останавливаться не будем.

Скажу лишь одно, выбрать правильно, хорошую рассылку это целое искусство и я в конце статьи, постараюсь об этом, Вам подробно рассказать. А пока, Вы должны понять одно. В первую очередь необходимо, эту рассылку найти. И как это правильно сделать, я уже не раз рассказывал. Так что этот материал Вы свободно можете найти на блоге.

Как не попасть на мошенника.

Очень часто, начинающие попадают на мошенников, которые продают мертвые рассылки, то есть такие, бросая письма по которым, эти письма не только никто не читает, но даже их не открывают. И таких случаев масса.

Первое. Никогда, не покупайте рассылки в социальных сетях. Там орудует масса мошенников, которые под видом авторов рассылок, ходят по страницам людей, которые рекламируют продукты и предлагают купить эти рассылки. Просто зайдите на страницу такого мошенника, и Вы в этом быстро убедитесь. Страница создана недавно и на ней почти ничего нет. это страницы специально создаются для мощенничества. Хотел привести примеры, но после неоднократных моих писем, 3 такие страницы все же были заблокированы. Но для этого понадобилось, очень много времени. Так что и здесь, страшная недоработка, службы поддержки социальной сети в Контакте.

Второе. Внимательно присматривайтесь к автору рассылки. Почитайте отзывы. Подпишитесь на рассылку и посмотрите, какие материалы, этот автор дает подписчикам. Если идет одна реклама, то такую рассылку заказывать нельзя, так как желаемой прибыли, от нее, Вы не получите. Кроме того, больше общайтесь с такими же людьми, как и Вы.

Благодаря этому, Вы сможете уберечь себя от мошенников.

Для примера приведу несколько скринов, которые мошенники дают, когда Вы только заказываете рассылку и результат рассылки писем по этох рассылках. Эти данные я получил от людей, которые попали на деньги купив рекламу. И таких случаев много, просто такой информации не поступает. Есть еще рассылка Ивана Кибера и многих других, которые уже ни на что не годятся. Но авторы продолжают продавать их под рекламу, тем самым просто, занимаются мошенничеством. Другими словами, такие действия, назвать нельзя. К этой категории относится и рассылка Татьяны Курепиной и некоей Яны. Приведу просто выдержку из письма подписчицы. Печатаю без сокращений.

Письмо от Татьяны.

Сергей Здравствуйте! Электр.адрес Курепиной Татьяны Kurtatvs@gmail.com Я ей заплатила 2500 рублей. Тема рассылки. Идеи бизнеса в интернете и в жизни. Подписчиков 23513 и ни одной продажи. Скриншоты она мне ни какие не присылала. Реклама Бизнес с пожизненным доходом за 1 день выходила 18.12.13 года. Адрес Яныyana26c@rambler.ru Подписчиков 13000 и ни одной продажи.  Заплатила я ей 45$.  Реклама выходила 12 декабря, не было продаж и я ее попросила бонусом, еще раз пустить письмо, вышло 17 декабря и опять пусто. Скриншот она мне выслала, перед тем как отправить, а после выхода не присылала. Короче мошенники. Переходов было соответственно 20 и 15. И это при таких больших, базах подписчиков. 

Вторая это рассылка Валентина Кузнецова kuznecov.valentan@gmail.com. Здесь вообще, разговора нет никакого. Смотрите сами. Стоимость рассылки 1500 рублей за выпуск.

Скриншот присланный автором до рассылки, то есть прислан, для замыливания глаз.

Скриншот до рассылки Скриншот на второй день после отправки письма.

Скриншот после рассылки

Поэтому, выбирайте рассылки внимательно, читайте отзывы о них. Кроме того, повторюсь. Подпишитесь и понаблюдайте, что за материалы присылает автор. И если идет только реклама, не заказывайте такие рассылки.

И последнее. Внизу каждой рассылки, есть расшифровка, показывающая периодичность отсылаемых писем. Если в рассылке нет периодической рассылки, значит, ее используют для рекламы и собственной наживы. Как говорится, комментарии на эту тему, не нужны.

Как давать рекламу в рассылках.

Ну вот, мы с Вами и подошли, к самому ответственному моменту. К этому вопросу необходимо подходить взвешенно и ответственно. От того, как Вы напишете текст и донесете его до людей, зависит успех, всей Вашей рекламной компании.

Для этого, дам Вам несколько дельных и необходимых советов:

  • пишите письмо так, что бы Вы сами захотели, приобрести данный продукт или подписаться на Вашу рассылку;
  • написав, отложите в сторону до утра, а утром еще несколько раз перечитайте его, обратив основное внимание, на то, убеждает ли оно Вас, приобрести этот продукт или нет. Если нет, пишите по новой и так несколько раз;
  • если у Вас есть рассылка, протестируйте его на ней и Вы сможете сразу понять, можно ли его давать в рассылку другого автора;
  • постарайтесь поменьше использовать выражения купить. Старайтесь, заинтересовать человека в необходимости этого продукта, именно для него. Короче говоря, убедите его, что продукт ему необходим и поможет решить, какие-то проблемы;
  • всегда становитесь на место того человека, которому, что-то предлагаете. Поэтому старайтесь убедиться в качестве, того товара, который рекламируете.

Выполнив все это в полном объёме, Вы гарантированно добьетесь успеха и получите прибыль с любой рассылки.

Я думаю, что смог убедить Вас в том, что реклама в рассылках – это залог Вашей прибыли, а соответственно и быстрых заработков в интернете на партнерских программах. Что бы Вам, не рассказывали, о бесплатном трафике и продажах с такого трафика, таких продаж как в рассылках других авторов, Вы не добьетесь, используя любую другую рекламу. Поэтому на сегодняшний день – это самый выгодный и быстрый, способ увеличения капитала.

И напоследок, хочу пожелать больших продаж, не попадать в руки мошенников и быть всегда с прибылью, как и я на протяжении последних 3,5 месяцев. Причем, заработки с каждым днем, только наращивать. Все это, придет не сразу. Опыт, всегда приходить со временем. Но благодаря моим материалам, Вы сможете, набить меньше шишек на лбу и сберечь свои деньги. И не только сберечь, но и приумножить.

Удачных Вам продаж. Жду Ваших отзывов и материалов о мошенниках в рассылках. Я их напечатаю, дополнив эту статью. И делитесь с друзьями в социальных сетях. Кнопки слева от Вас.

10 комментариев

  1. Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)

  2. Я с удовольствием  познакомилась с Вашим блогом , интересно и полезно , но я ещё не  всё прочитала…… У меня нету ни блога, ни сайта , ни подписчиков. Спасибо, выйду отдохнуть, с уважением, Алла.

  3. Ценная информация! Особенно понравились советы по написанию письма. Используя их, можно действительно написать хороший продающий текст. Благодарю! Буду использовать для своих писем, блога и продающих страниц.

  4. Я тоже покупала рассылку за 3000 руб у Курепиной….не говоря о продажах..Из 25-26 000 тыс базы было открыто 50-55 писем…Столько же переходов…И собственно все…Про продажи даже речи не было..Еще рекламировалась у Евгения Журбы…Там тоже активно идет работа по продаже рассылок(т.е.возможности нам публиковатся) Но Евгений имеет совесть в плане оплаты-это 615 руб за рассылку(открытых писем 40-50 от базы 15 тыс..).А Татьяне Курепиной я лично заплатила 3000 руб..

    • Первое, если у тебя такое имя, то я тебя пролаю. Но по моим курсам почему-то научилось зарабатівать более 1000 людей. и если меня мті в чем то упрекаешь, я согласен тебя понять. Запомни все вдовольні, кроме тебя

      • Вы так интересно пишите…Я ведь говорю,что ваши добрые советы прошли мимо мох ушей…Я видела только то,что хотела…Быстрее нашла авторов,быстрее заплатила…А Вашим предосторожениям,я теперь как побитая собака внимаю…Еще я писала ранее,что тут у Вас сижу уже давно,подписалась,покупала,читала…Но все время куда-то,что-то меня уводило…даже злости на себя не хватает..Благо вижу,что это не моя «уникальная» проблема..А на Вашем блоге обожаю быть,во всем интернете все равно нет человека,которого было бы легче читать и понимать…А имя мое старинное латышское обозначает»огонь»но только женского рода..И мне не хватает внимательности,я все хочу быстро ))) А потом бывает пересмотр всех своих действий и исправление ошибок..Ну вот,теперь уже который день тут…И вот на второй раз информация откладывается явно уже не там,где первый раз..Я уже научилась отличать авторов от лжеавторов…Ну как то так..трудно конечно пока…но я очень стараюсь…

      • А вы ведь тоже бываете не внимательны….Суть в том,что я не довольна тем,что читаю но не вижу,как результат не применяю ,от чего и не рада…(( Еще я не рада,что вы оскорбились…Для меня это по истине единичный случай…Не серчайте…Наверное виной скудные познания копирайтинга…И извините !!

  5. Я после этих не удачных начинаний просто уверена,что рассылки это трата времени и денег…трудно поверить что это работает…
    Еще правда состоит в том,что те советы от С.Мормы,где он говорит,про»присматривайтесь…»» «Там-то не печатайтесь!!» я и как будто не выдела,хоть и на его сайте бываю часто и охотно…Ну вот…получила.что хотела ))

  6. Алексей

    Сам 3 раза «прогорал» на этих рассылках…, я уже точно не верю, что эти письма кто-то читает…, я сам их почти никакие не читаю, просто удаляю…, Нет, мне кажется, тема на рекламе в чужих рассылках себя изживает, раньше — да …, а в последнее время это уже неэффективно

    • Да это еще работает. Но нужно правильно выбрать рассылку. Именно так, как я и описываю. Просто все нужно анализировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *