Ведение блога

Ведение блога

Блог это самый простой проект в интернете. Это слово происходит от английского blog — Weblog и означает в переводе на русский, сетевой журнал, дневник, запись. От обычного дневника, к которому мы с Вами привыкли, блог публичное издание, которое издается для людей и они его могут читать и давать свои комментарии на статьи и заметки на авторские статьи.

Ведение блога в интернете с каждым днем набирает популярности.

Для чего люди это делают? Они это делают для того чтобы самореализоваться, чтобы как можно больше людей узнало о них. Но в то же время приятное всегда не только можно, но и нужно совмещать с полезным и нужно рассматривать блог не только как рупор своих мыслей и эмоций, а самое главное, как инструмент заработка в интернете. Главное что нужно всегда помнить и придерживаться этого правила постоянно, так это то, что материалы, которые Вы размещаете на блоге, должны быть интересными посетителям блога, что бы они каждый день ждали выхода все новых и новых статей. Тогда посещаемость блога будет высокой, и соответственно, ведение блога вполне оправданным и доходным.

Этого можно добиться лишь тогда, когда Вы станете профессионалом своего дела именно в той области, в которой Вы и ведете блог.

Заработок на блоге

Ведение блога это своего рода искусство, искусство завлечения читателей или как данный вид деятельности можно назвать  иначе  «Клуб по интересам. И от того насколько профессионально будут созданы материалы на блоге зависит и его посещаемость и размеры выплат за размещение рекламы.

Рассмотрим схему заработка на блоге. А она  имеет следующий вид:

— вы занимаетесь его созданием и ведением;

— привлекаете и формируете целевую аудиторию, которая будет читать материалы на блоге;

— получаете выплаты от рекламодателей, которые будут платить за предложения Вашей аудитории своих товаров и услуг.

В следующей статье мы разберем каждый пункт заработка, который сможем иметь за ведение блога.

2 комментариев

  1. Полностью согласна со статьей. В конце лозунга “Клиент всегда прав!” надо поставить знак вопроса – “Клиент всегда прав ?”. .Многие . вероятно, знают “маленьких и жадных” клиентов, которые за 3-5% скидки вынут из вас душу.о)

  2. хоть и говорили, что seo себя отжило, а все же это не так. поисковая оптимизация нужна, иначе о? сайте клиенты так и не узнают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *