Главная / Как создать бизнес в интернете / Выбор товара для продвижения

Выбор товара для продвижения

Выбор товара для продвижения

Сегодня Мы с Вами рассмотрим интересную и полезную тему. Я решил описать ее по Вашим многочисленным просьбам. Потому, что многие из Вас приобретая курсы и книги по заработку на партнерских товарах, не имеют никакого понятия, как выбрать товар для продвижения и продаж.

Вопрос выбора товара для продвижения очень непростой. И для этого есть несколько причин. Главная, это нужно выбрать товар, который действительно будет продаваться и Вы на нем, гарантированно заработаете. Как это сделать? Где найти именно этот товар, а не тот, на который Вы просто будете бесполезно гнать трафик? Это вопросы из вопросов, которые волнуют всех.

В самом начале своей деятельности, я столкнулся с этим и долго искал ответ на этот вопрос. Я пытался привлекать трафик на бесплатные продукты. Результат был нулевой. Также нулевой был вариант с первыми пробами продвигать платные продукты на Глопарте. И нулевой именно потому, что я не знал, как выбрать именно тот товар, который будет продаваться. Все мои тщетные попытки были безрезультатными. Я зарабатывал копейки, но реальных заработков не было и не могло быть. С тех пор я вообще не рекламирую бесплатные продукты. О причинах я пока не буду рассказывать. Можете догадайтесь сами.

Только сейчас я понял истинную причину. Почему я не мог просто начать зарабатывать? Да потому, что выбирал товар не тот, который продается, а тот который мне нравится и мне приятно его продвигать. Я привлекал тысячный трафик, а результата не было.

И только когда я это понял и осознал, пришел успех. Причем он пришел неожиданно. Я понял, что нужно делать и как. Но самое главное, я понял, как выбрать товар, не тот который мне нравится, а тот который будет продаваться, и продаваться хорошо. Не единичные продажи, а продажи массовые. И Вы к этому должны прийти. Иначе удачи не видать. Выбор товара для продвижения, это целая наука и я попытаюсь Вам немного рассказать, как это делать и как все анализировать.

Конверсия продающей страницы

Это один из самых важных показателей, от которых непосредственно зависит и количество ваших продаж, а соответственно и прибыль. Как ее определить, ведь ни один автор Вам не скажет правду. Это тайна во мраке. Все пытаются рассказать, что конверсия зашкаливает, но на самом деле это не так. Просто каждый автор хочет, что бы именно его продукт вы продвигали. Но если ему это выгодно, потому, что у него по любому возрастут продажи, то Вам нет, потому что если вы и сделаете одну – две продажи, это Вас не спасет.

Конверсия продающей страницы

Намного проще все на сервисах партнерских программ типа Глопарт и Кверти пей. Там уже в каталоге товаров, Вы можете найти этот показатель. На скриншоте Вы его можете реально увидеть. Поэтому просто открывайте каждый товар, который Вы хотите выбрать для продвижения и смотрите показатель конверсии. Благодаря этому, вы можете узнать, как продается товар и сколько человек реально покупают его в процентном отношении к зашедшим на эту страницу. Но здесь тоже есть подводные камни. В последнее время после приобретения бестолковых курсов по привлечению трафика с буксов, многие стараются гнать дешевый трафик именно с них, чем значительно снижают конверсию. Но это можно увидеть по количеству перешедших на сайт посетителей.

Гораздо сложнее узнать конверсию продающей страницы авторов, которые реализуют свои товары самостоятельно. Никто правды Вам не скажет и не напишет. Вот поэтому в первую очередь здесь нужно внимательно смотреть продающую и делать пробные прогонки.

На продающей странице смотрите внимательно на все материалы и отзывы. Если Вы захотите купить этот товар, это означает, что его захотят купить и другие. Чем ярче и убедительнее продающая страница, тем у Вас больше шансов на успех. Об этом мы еще будем говорить, но я хочу сказать одно. Продается не обязательно самый хороший и качественный товар. Продается товар, продающая страница которого прекрасно оформлена и вызывает доверие у покупателей.

Но самое главное, это то, что Вы не несете никакой ответственности за качество товара. Вы просто партнер и зачастую покупатель даже не догадывается, по чьей ссылке он перешел. Поэтому Вам намного легче рекламировать любые товары, чем самому автору. Кроме того Вы не занимаетесь ни доставкой товара до покупателя, ни обучением покупателя. Вот в этом и есть самый большой плюс партнерских программ. Ваша задача только привлекать посетителей и получать свое партнерское вознаграждение.

Трафик на продукт.

Это тема отдельного поста. Но раз мы начали разбирать основные моменты, то я коротко расскажу об этом. Именно благодаря привлечению трафика или посетителей на продающую страницу, Вы получаете при продажах комиссионные. Именно от качества трафика зависят Ваши комиссионные. Поэтому Ваша главная задача привлекать на продающую страницу не просто трафик, а целевой трафик. И тогда Вы обречены на успех.

Для каждого продукта существуют свои, отличные друг от друга,  источники трафика. Что хорошо для инфопродуктов, неприемлемо для товаров, например для похудания, оздоровления, обучения предметам и многое другое. То же самое можно сказать и о трафике на физические товары. Для всех категорий существуют различные источники целевого трафика. И именно это источники вы и должны найти и применить, что бы получить максимальный эффект.

Не пытайтесь привлекать трафик на продукт, используя буксы. Именно на них находится нецелевая аудитория, которая просто посмотрит продукт и уйдет, ничего не купив. И Вы просто потеряете деньги. Поэтому привлекайте только целевой трафик на продукт, и Вы всегда будете с партнерскими комиссионными. Меньше всего слушайте, что Вам советуют, а больше старайтесь все проверить сами. Один раз, проверив и найдя источник трафика, Вы можете долго его использовать. И это принесет Вам прибыль.

Старайтесь все постоянно анализировать. Анализ, это основа бизнеса. Без него невозможен успех. И здесь не обязательно быть экономистом. Каждый этому очень быстро может научится и научится отменно. На сервисах партнерских программ это все сделано за Вас. Вам нужно только уметь все это найти и прочитать. Но это тема отдельного поста и я думаю, что скоро я его выложу на блоге.

Анализ показателей продаж.

Анализ показателей продаж

Ну вот, Вы выбрали товар для продвижения, запустили рекламу, но сидеть и просто ждать не нужно. Нужно проводить анализ показателей продаж по каждому источнику трафика. Для чего это необходимо делать? В первую очередь для того, что бы, не выбрасывать деньги на рекламу, а реально зарабатывать. И именно анализ показателей продаж позволит Вам откинуть неэффективную рекламу, и сосредоточить свое внимание и средства только на эффективной рекламе. Именно это позволит не тратить деньги, а зарабатывать их.

На сервисах партнерских программ, Вы это можете видеть по каждому товару в отдельности. Это просто и эффективно. Просто не нужно гнать на один товар трафик из различных источников. Проще выбрать несколько таких товаров и каждый рекламировать, используя различные источники рекламы. Благодаря этому, Вы сможете отследить эффективность каждого источника и выбрать для себя именно тот, который приносит наибольшую прибыль. Поэтому экспериментируйте и подбирайте для себя оптимальную рекламу, а неэффективную отбрасывайте.

На партнерских программах авторов, это сделать не намного сложнее. Вы будете видеть все в личном кабинете партнера. И именно таким же образом сможете проводить анализ показателей продаж. Хотя именно там это сделать и сложнее, так как там нет разделения по отдельным товарам. Поэтому там проверять эффективность рекламы лучше, используя различную рекламу в различные дни.

В СРА партнерских программах провести анализ еще проще, так как там Вы будете отслеживать эффективность рекламы, именно по каждому источнику рекламы в отдельности. Что очень удобно и эффективно.

В партнерских программах интернет магазинов для отслеживания эффективности рекламы и анализа показателей продаж, лучше всего пользоваться субаккаунтами, создавая их под каждую рекламу. Как это делать, Вы можете найти в «Генераторе стабильных продаж».   

Анализ продаж

Анализ продажи товаров.

И так, мы с Вами узнали, как выбрать товар для продвижения, привлекать трафик на продукт, определять конверсию продающей страницы и проводить анализ показателей продаж. Но нужно еще провести анализ продажи товаров.

Его проще всего делать по каждому товару в отдельности. На сервисах партнерских программ такой показатель определяется автоматически, и Вы его можете видеть и анализировать по каждому товару в отдельности. Именно по нему вы определяете, стоит ли в дальнейшем продвигать данный продукт или товар или нет.

Здесь уже менее всего играют роль другие показатели. Ведь если товар продается плохо, то и рекламировать его не стоит, так как вы будете только терять деньги, а отдачи от таких вложений не будет. Поэтому рекламу товаров, которые продаются плохо лучше прекратить, а все свое внимание сосредоточить на тех товарах, которые продаются хорошо. Со временем Вы научитесь быстро и оперативно анализировать данные показатели и вовремя реагировать на все изменения в продажах.

Ну вот, мы с Вами и рассмотрели все, что нужно знать при выборе товара и его продвижении. Это целая наука и в одном посте все описать очень сложно. Тем более желательно это все увидеть наглядно. В видео курсе «10000 рублей в неделю не предел» я попытался все это показать на видео. Так что кто хочет увидеть все подробно, может легко это сделать. Здесь же показать и рассказать все это тяжело. Но главное я рассказал.

Как я уже не раз говорил, заработок на партнерских программах наиболее простой и доступный каждому. Вам не нужно:

-создавать свой блог, товар и рассылку;

— продвигать и доставлять товар;

-отвечать за его качество и проводить обучение.

Вам необходимо только его продвигать и получать партнерское вознаграждение. Я понимаю, что человек, который этим никогда не занимался, смотрит на этот пост и многое не понимает. Но здесь нет ничего сложного. И один раз начав, и получив эффект, Вы уже никогда не бросите это занятие. Ведь кроме морального удовлетворения, это приносит еще и хороший доход, что позволяет чувствовать себя финансово свободным.

Не нужно, ничего боятся. Все приходит со временем. Мне часто задают вопросы. А кто этим может занимать? Да любой человек. От школьника до пенсионера. Нужно лишь желание, компьютер и немного усидчивости. И Вы гарантированно заработаете.

Поэтому и хочу закончить пост на оптимистической ноте. Дерзайте и интернет Вас вознаградит. До встречи в следующих постах.

Komment

4 комментариев

  1. Алексей

    Сергей, а чем отличаются эти два продукта? то бишь: «Генератор стабильных продаж» и «10000 рублей в неделю не предел» ? есть в них различия?

    • Различия большие. В Генераторе расширен спектр применения чисто с инфопродуктов, на любые физические товары. В 10000 рублей не предел в основном реклама инфопродуктов, и он больше подходит для новичков, которые еще ничего не умеют. Генератор уже намного круче. Там идет описание, как продавать и инфопродукты и физические товары, как и где рекламировать, что бы гарантированно на этом заработать. И желательно писать на почту мне sergmo65@mail.ru

  2. Доброго времени суток !
    Спасибо за книгу ! Выполняю все , что там написано .
    Я 4 раза запускал целевой трафик ! Просил авторов рассылок написать продающее письмо . Из 13 000 1024 перехода и не одной продажи ! Из 7000 тыс 500 переходов и не один на страницу оплаты ! Из 6000 тыс 34 перехода и не одной продажи !
    Но на ошибках учаться !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *